28 февраля 2024 / 18:30
Музей архитектуры и дизайна УрГАХУ,
2 этаж, арт-библиотека
300 ₽ – взрослый, 200 ₽ льготный
+7 912 26-46-031
Музей архитектуры и дизайна УрГАХУ,
2 этаж, арт-библиотека
300 ₽ – взрослый, 200 ₽ льготный
+7 912 26-46-031
Лектор – Дудорова Елена Константиновна, педагог профессионального образования в области дизайна, руководитель проекта «Дизайн-платформа» в Музее архитектуры и дизайна УрГАХУ.
В начале XXвека в среде творческой интеллигенции произошло огромное количество событий, необратимо повлиявших на формирование «нового вида искусства», реформ в образовании, подходов к проектированию архитектурных зданий и сооружений, объектов дизайна, нового формата творческого мышления.
Научные открытия, исследования, прорывы требовали от художников немедленной реакции. Одним из самых жаждущих исследователей стал Казимир Малевич. Его поиски закономерностей зрительного восприятия цвета и формы, исследований изменений в сознании художников, архитекторов и дизайнеров, представляют и сейчас большой интерес и значимость в творческой практической деятельности.
«Черный квадрат» заслуживает большое внимание при исследовании вопросов, связанных с творчеством Казимира Малевича, и снятия с него пелены невежества, наброшенной пробегающим мимо зрителем
В начале XXвека в среде творческой интеллигенции произошло огромное количество событий, необратимо повлиявших на формирование «нового вида искусства», реформ в образовании, подходов к проектированию архитектурных зданий и сооружений, объектов дизайна, нового формата творческого мышления.
Научные открытия, исследования, прорывы требовали от художников немедленной реакции. Одним из самых жаждущих исследователей стал Казимир Малевич. Его поиски закономерностей зрительного восприятия цвета и формы, исследований изменений в сознании художников, архитекторов и дизайнеров, представляют и сейчас большой интерес и значимость в творческой практической деятельности.
«Черный квадрат» заслуживает большое внимание при исследовании вопросов, связанных с творчеством Казимира Малевича, и снятия с него пелены невежества, наброшенной пробегающим мимо зрителем