СТЕПЕНЬ СВОБОДЫ
Перфоманс
27 и 28 октября 2017, 19:00
Музей архитектуры и дизайна УрГАХУ, ул. Горького, 4а
Входной билет: 300 руб.
200 руб. (для студентов)
Танец: Екатерина Жаринова
Медиа: Денис Перевалов
Сценография: Дарья Кузнецова
Свет: Тимофей Пархоменко
Число степеней свободы — это размерность пространства, в котором может двигаться объект.Чем это число больше, тем разнообразнее может быть движение. Одна степень свободы допускает только самое простое движение. Рабочий конвейера, как и робот в сборочном цехе, повторяет одну и ту же последовательность таких движений, выверенную с точки зрения оптимизации ресурсопотребления производства.
Взаимодействие человека и машины в целом, регулируемое предварительно установленными правилами, можно рассматривать как взаимодействие с малым числом степеней свободы. .
Перформанс «Степень свободы» происходит в пространстве, заполненном дронами, которые двигаются только по вертикали, то есть обладают одной степенью свободы. Они образуют кинетическую структуру, связанную с действиями перформера посредством системы передатчиков как автоматически, так и механически. Звуки, производимые перформером и дронами, записываются и трансформируются программным способом в реальном времени.
Комбинации автоматических реакций дронов назначаются машиной случайным образом в момент первого взаимодействия с перформером.
Созданная в результате человеко-машинная среда определяет линейное общение «стимул-реакция», диалог, развивающийся во времени без видимого результата, диалог, единственной степенью свободы которого является линия времени.
При этом хрупкость самой системы и неизбежно возникающие в процессе реализации ошибки отсылают к сегодняшним плодам утопических идей прошлого.
Перформанс происходит в пространстве, заполненном автоматически управляемыми дронами. Они образуют кинетическую структуру, реагирующую на действия перформера. Звуки, производимые перформером и дронами, в реальном времени сплетаются в единое полотно, предвосхищая, возможно, звуковой ландшафт человеко-машинного общества будущего.
В программном обеспечении использовались наработки студии Kuflex, а также звуковые модули, создаваемые совместно с поэтом Таней Просто. Помощь в изготовлении сценографии: Роман Карпов. Особая благодарность за помощь с электроникой Андрею Олеговичу Троицкому и Никите Перминову.
Перфоманс
27 и 28 октября 2017, 19:00
Музей архитектуры и дизайна УрГАХУ, ул. Горького, 4а
Входной билет: 300 руб.
200 руб. (для студентов)
Танец: Екатерина Жаринова
Медиа: Денис Перевалов
Сценография: Дарья Кузнецова
Свет: Тимофей Пархоменко
Число степеней свободы — это размерность пространства, в котором может двигаться объект.Чем это число больше, тем разнообразнее может быть движение. Одна степень свободы допускает только самое простое движение. Рабочий конвейера, как и робот в сборочном цехе, повторяет одну и ту же последовательность таких движений, выверенную с точки зрения оптимизации ресурсопотребления производства.
Взаимодействие человека и машины в целом, регулируемое предварительно установленными правилами, можно рассматривать как взаимодействие с малым числом степеней свободы. .
Перформанс «Степень свободы» происходит в пространстве, заполненном дронами, которые двигаются только по вертикали, то есть обладают одной степенью свободы. Они образуют кинетическую структуру, связанную с действиями перформера посредством системы передатчиков как автоматически, так и механически. Звуки, производимые перформером и дронами, записываются и трансформируются программным способом в реальном времени.
Комбинации автоматических реакций дронов назначаются машиной случайным образом в момент первого взаимодействия с перформером.
Созданная в результате человеко-машинная среда определяет линейное общение «стимул-реакция», диалог, развивающийся во времени без видимого результата, диалог, единственной степенью свободы которого является линия времени.
При этом хрупкость самой системы и неизбежно возникающие в процессе реализации ошибки отсылают к сегодняшним плодам утопических идей прошлого.
Перформанс происходит в пространстве, заполненном автоматически управляемыми дронами. Они образуют кинетическую структуру, реагирующую на действия перформера. Звуки, производимые перформером и дронами, в реальном времени сплетаются в единое полотно, предвосхищая, возможно, звуковой ландшафт человеко-машинного общества будущего.
В программном обеспечении использовались наработки студии Kuflex, а также звуковые модули, создаваемые совместно с поэтом Таней Просто. Помощь в изготовлении сценографии: Роман Карпов. Особая благодарность за помощь с электроникой Андрею Олеговичу Троицкому и Никите Перминову.